Государственное учреждение образования "Детский сад №2 г.Толочина"

Портал рейтинговой оценки

Детский правовой сайт

МИНИСТЕРСТВО ПО ЧС

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

Интерактивная карта

Толочинский район

Белорусский детский фонд

Прямая телефонная линия

График проведения «прямых телефонных линий»

 по актуальным  для  граждан вопросам   в  1, 2, 3 и 4 квартале 2024 года заведующим  учреждения

 

Кто проводит « прямую телефонную линию»

Дата

время проведения

 

ОЛИНО НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА,

 заведующий учреждения

 

15.02.2024 г.

 

 с 9.00 до 13.00

 

22.05.2024 г.

 

23.08.2024 г.

 

20.12.2024 г

 

«Прямая телефонная линия» проводится в кабинете заведующего учреждения, второй  этаж  по телефону  8(02136) 5 16 75

 

    При временном отсутствии в день проведения «прямых телефонных линий»   заведующего  учреждения  «прямую телефонную линию»  проводит  заместитель заведующего по основной деятельности учреждения Василевская Инна Владимировна.

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

    

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и их представителям  даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.

         Прием обращений в ходе «горячей линии» может быть прекращен, если гражданин или их представители  допускают  употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения, гражданину или его представителю  разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые учреждением  уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину или его  представителю  разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.
Соседние подразделы:
График работы учреждения
График личного приёма граждан
Вышестоящие организации
Образцы заявлений
Нормативная правовая база
Порядок личного приёма граждан
Горячая линия
Обращение заявителей
Административные процедуры
Электронное обращение

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!